Список форумов Virtual Violet Virtual Violet
Фіалочний клуб (Україна)

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ШКОЛА вирощування фіалок виставкового класу

Про цей форум
Пятна на пестролистности

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Virtual Violet -> Діагностика, дискусії та розв'язання проблем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lorik77

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочки, нужен совет. Я видать залила фиалку, пошли пятна на листьях.
Посмотрела корни, их почти нет. Чем ей помочь? У меня нет опыта по выращиванию пестриков. Нужно пересаживать?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хеля

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делаю следующее:
1. Оборвать максимально листья (большие), они , как правило вялые.
2.Промыть стволик с корнями , чтобы увидеть до куда ствол поражен гнилью.
3 Обрезать до здоровых тканей.
4. Посадить в рюмочку в новый грунт (чуть влажный) и в тепличку или под пакет.
Но подождите немного, ща придут корифеи и может чего еще добавят. :-)
Lorik77

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хеля

Спасибо. Стволик не гнилой, а вот корни никакие ( коричневые и их мало ). Листья кстати не вялые, тургор не пропал.
НатальяКиев

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно что-то с субстратом, что корни не развиваются... Думаю что пересадить надо, но не обрывать корни, а просто сменить землю. На вид листики здоровые (какая красивая пестрость!), может после укоренения с корневином пролить...
Но ждем профессионалов Крутой
Lorik77

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НатальяКиев