Fleur-liley, я не специалист, это редкий случай, третий по счету, когда не потеряла после магазинного цветения.
Я расскажу, что вычитала и делала, но... никаких гарантий.
Первое, что надо понять и усвоить, это то, что все магазинные азалии голландского происхождения, местных в магазинах нет, если только у любителей, но мне не посчастливилось купить.
Да, в нашем ботсаду есть коллекция азалий, но цены там заоблачные и никакого выбора.
А у них, голландцев, цветочки выращиваются примерно так, как Мячик выращивает фиалки для выставки: они рассчитаны на определенный срок жизни. Кто на полгода, кто на год, кто на три. И все.
И невозможно заранее сказать, получится ли у тебя перепрограммировать ее или нет. Это лотерея.
Второе. Надо стараться покупать самые молодые растения, которые только начинают цвести, тогда шансов больше. Азалии, которые на фото, были куплены в середине декабря за 60 грн. (не за 150 и не за 200, по такой цене тоже покупались, но сохранить не удалось) три шт. в горшочке, т.е. изначально они были маленькие и только начинали цвести.
Третье. Надо сразу решать, хочешь ли ты любоваться цветением или сохранить азалию на будущее. (Я читала, что можно пытаться сохранить и после цветения, но мой личный опыт отрицательный).
Последний раз редактировалось: Биатана (Пн Апр 24, 2017 17:32), всего редактировалось 1 раз
А у них, голландцев, цветочки выращиваются примерно так, как Мячик выращивает фиалки для выставки: они рассчитаны на определенный срок жизни. Кто на полгода, кто на год, кто на три.
Тут немножко не поняла. Допустим, гипотетически, я притащила с выставки Танину розетку - она бы у меня доцвела положенный ей срок, потом пересадка и даже, если бы у меня не было стеллажа с подсветкой, а только знания о правильном уходе, - она цвела бы у меня на подоконнике пусть не так шикарно, но цвела бы.
Или Вы имели в виду, что растение зацветет себя до погибели, но ведь с фиалками этого не случается.
Но почему-то кажется, что слухи о гормонах слишком преувеличены.