Добавлено: Пт Май 26, 2017 11:22 Заголовок сообщения:
Мячик писал(а):
Ну так эту оценку ты приписала после прочтения дискуссии про качество фотографий, разве нет? Она повлияла.
В этом конкретном случае, нет! Не думала я не ни о каких дискуссиях. Себя не считаю профессионалом в фотошопе, поэтому и написала. Если будут уроки, с удовольствием поучусь.
Зарегистрирован: 23.06.2015 Сообщения: 2166 Откуда: New York
Добавлено: Пт Май 26, 2017 12:44 Заголовок сообщения:
Валентиновна писал(а):
Иногда возникает такой комплекс после некоторых постов
Не, не должен возникать, все в праве высказать свою точку зрения это раз.
А второе, это как почерк, как свой стиль, я на фейсбуке нидавно с нашей Олли познакомилась узнала ее по фотографиям её растений.
На Ибей, умельцы стали обрезать фото, чтобы небыло подписи, но Нины Пчелки красивую занавесочку ну никак не вырезать.
Скажу так, "подиумную" фотографию фиалки, можно сделать, но когда нужно узнать подробнее о сорте, идешь в тему и смотришь, как она выглядит в реале.
И если у многих она получилась, хоть телефоном хоть камерой, значит сорт достойный. _________________
The best and most beautiful things in the world cannot be seen or even touched - they must be felt with the heart.
Helen Keller
Добавлено: Пт Май 26, 2017 15:06 Заголовок сообщения:
Элена писал(а):
под ней этот материал (спрошу у мужа название завтра- он уже спит).
А все таки подскажите название этого материала. У меня проблема в том, что совершенно нет места для фотографирования фиалок. Пробовала на балконе - пересвеченные получаются. В комнате темно. Пробовала на фоне простыни, тоже не нравится. Да и гладить ее надо постоянно.
Есть место на окне, где вроде неплохой свет, но там очень фон плохой, старые окна. А с этим материалом я бы попробовала поэкспериментировать на окне.
Добавлено: Пт Май 26, 2017 15:36 Заголовок сообщения:
Элена писал(а):
ISO еще советует проверять. (Чувствительность). Переключиться на ручной режим. Советует снимать только в ручном режиме. Чтобы можно было тут же смотреть каждое фото и меняя настройки, снимать одну фиалку несколько раз, пока не понравится.
Ой, Элена, посмотрела бы я, как Вы всё это будете проделывать, если Вам за максимум 1,5 часа надо отснять 30-40 фиалок, при этом возможность поставить свет – это запредельная фантастика, а в наличии имеется только свет с потолка и от стеллажей. Это я про съёмки победителей в ДФ. А подавляющее большинство вообще не знает, что такое фокусное расстояние, выдержка и светочувствительность. Не раз сталкивалась, что покупают супер-пупер оптику и снимают в режиме "Авто". Спрашиваю Почему?". Ответ гениальный: "Мне так в магазине настроили!"
Я тоже с удовольствием походила в школу фотографов на страницах этого форума.
Элена, можно ссылку на работы Вашего мужа? А вообще, я бы с удовольствием посмотрела на работу профессионального художника. Читать – это одно, а своими глазами увидеть, как это делается – совсем другое.
Добавлено: Пт Май 26, 2017 15:48 Заголовок сообщения:
Alis, вот полностью с Вам согласна по поводу съёмки животных. С ними в этом направлении можно работать, если они сами захотят. Не захотят – ни за что не получится. Они в этом на детей похожи. Когда наши дети были маленькими, мы с мужем подрабатывали в детском саду съёмкой на праздниках. И своих собак я тоже снимала.
В каждом направлении фотосъёмок есть свои нюансы и трудности. Есть один старый фильм про фотографа, который снимал мосты. Но для того, чтобы понять всю сложность такой съёмки надо не фильм, а само произведение прочитать.
Добавлено: Пт Май 26, 2017 16:00 Заголовок сообщения:
Ёжик, название не вспомню никак. Мне фильм в детстве показался очень скучным. Сюжет такой: заброшенное селение, муж уезжает на заработки, женщина в это время пускает на постой фотографа и помогает ему в съёмках. Фильм почти без слов. Может кто-то вспомнит название... У меня сразу не получается.
Зарегистрирован: 03.02.2016 Сообщения: 2431 Откуда: chicago
Добавлено: Пт Май 26, 2017 16:45 Заголовок сообщения:
НатальяКиев KOV
Вот спасибки Мне больше всего понравилось фото под оригиналом - наиболее близко к цвету и кайма видна. _________________ Don't worry, be happy!
Добавлено: Пт Май 26, 2017 17:06 Заголовок сообщения:
tsirene
Кстати, может в вашем iPad есть настройки сохранения изображений. Надо поставить самое большое. Тогда качество фото будет лучше. Ну правда и места они будет занимать много. Но тогда из них можно будет что нибудь приличное вытянуть.
Зарегистрирован: 03.02.2016 Сообщения: 2431 Откуда: chicago
Добавлено: Пт Май 26, 2017 17:21 Заголовок сообщения:
Я только недавно обнаружила возможности фотошопа, поигралась и, за редким исключением , не понравилось. Буду пытаться улучшить качество самих фоток - поискать хорошее место, поиграть со светом, но не буду покупать дорогую аппаратуру и пытаться стать фотографом.
Я безмерно благодарна Оле-Яло и другим за фоторепортажи из ДФ. Прежде чем говорить о плохом качестве, сделайте такую же работу! Не можете на выставке фиалок, пойдите в любой магазин цветов и пофоткайте там и покажите и расскажите! И чур, без фотошопа. И хотите поделиться мастерством , пожалуйста открывайте тему: "Как Я ( не про других) фотографирую". Мы все поучаствуем и поучимся. _________________ Don't worry, be happy!
Ann April
Проведи нам как-нибудь урок по фотографии в соответствующей теме, ну когда на это время и желание будет!
Хорошо
Предисловие.
Это не фото-урок, т.к. для того чтобы учить (от слова учитель) чему-либо нужно быть профессионалом в определенной области, а я просто фотограф-любитель (хоть и со стажем).
Не буду углубляться в теорию – для этого есть сайты настоящих фотографов и беседы ведутся на профессиональном языке.
Просто расскажу простыми словами и по-дружески о том, как фотографирую я.
Снимаю сейчас все (цветы, природу, портреты) фотоаппаратом Nikon coolpix l820.
Итак,
Часть 1 – фотографируем фиалки.
1) Первое и самое главное для меня условие – хорошее освещение.
При съемке чаще всего использую естественное освещение, в моем случае место съемки – застекленный балкон (юго-восток), при поднятых жалюзи и ясной погоде имею яркий рассеянный свет.
Объект съемки (фиалка) - на расстоянии менее 1м от окон. Фон чаще всего белый – лист ватмана форматом А1, размер которого позволяет и поставить растение на ватман и одновременно создает задний фон.
Фиалки со светлыми и белыми цветами чаще снимаю на черном фоне (у меня – ткань, которую накидываю на лист пенопласта (размер такой же как размер ватмана), ткань лежит и на заднем и на «нижнем» фоне.
Белый фон.
Черный фон.
Съемка на стеллаже – диодные лампы холодный белый свет (6500К). Оттенок цветов получается более холодный, чем в реальности.
Вспышку при съемке фиалок не использую.
2) Резкость снимка.
Снимаю без штатива, совет из своего опыта – если есть возможность, то лучше занять удобное положение и найти дополнительную опору для рук,
например, локти поставить на стол, и снимать фиалку, которая стоит на этом столе.
3) Композиция кадра.
Фиалку обычно снимаю одиночно на однотонном фоне.
Стоящие рядом цветы отвлекают внимание об объекта съемки (речь не идет о групповых, стеллажных и т.д. фото фиалок).
Из своего опыта - прежде чем делать снимок вообще, смотрю на то, что попадает в кадр, и убираю все лишнее.
4) Режим съемки.
Небольшое отступление - фотографирую давно, один из моих первых фотоаппаратов: зеркальный фотоаппарат «Зенит-ЕТ», и у меня есть опыт съемки с установкой выдержки, диафрагмы и т.д. в ручном режиме.
Но мой нынешний фотоаппарат хорошо снимает и в стандартных режимах (в моем фотоаппарате их много), а не в режиме ручной настройки, что сильно упрощает дело . Сейчас многие снимают именно так, поэтому дальше все пояснения о стандартных режимах съемки.
На примере моего фотоаппарата – выбираю режимы «портрет» или «макро-съемка». При режиме «макро-съемка» иногда высвечивается цвет фиалки.
В этом случае снимаю в режиме «портрет» и кадрирую снимок в фото-редакторе для получения крупного плана.
Пример – ПТ-Торжество ночи.
Естественное освещение, режим «портрет».
Естественное освещение, режим «макро».
Совет – попробуйте, как снимает ваш фотоаппарат в разных режимах, можно даже поставить фиалку (объект съемки) рядом с монитором
при просмотре фото на компьютере и определить самый правильный (с точки зрения цветопередачи) кадр.
5) Обработка фотографии в фото-редакторе.
При соблюдении первых трех пунктов у меня вся обработка фотографии сводится к простому кадрированию и надписи на снимке.
Часть 2 – фотографируем пейзаж, архитектуру, природу, растения, животных.
Архитектура - выбираю режим «пейзаж». Освещение – солнце в идеале должно освещать снимаемый объект,
и, соответственно, не должно светить в объектив (речь не идет о снимках закатов и рассветов). Но всегда есть исключения из правил.
Пример.
Храм-маяк в селе Малореченское.
Кадр 1 – лишние объекты (люди) в кадре, освещение (солнце) сзади снимаемого объекта, в кадре – теневая сторона.
Кадр 2 – теневая сторона, здание смещено к краю.
Кадр 3 – лучше двух предыдущих – здание в середине кадра и хорошо освещено солнцем, соответственно, лучше видны детали и роспись в верхней части здания.
Пейзаж
Обратите внимание на композицию кадра - смотрите на то, что попадает в кадр, и постарайтесь, чтобы ненужные объекты (столбы, заборы и т.д.) не попадали в кадр,
тем самым вы сократите себе время на обработку фото. На мой взгляд, пейзаж без элементов цивилизации в кадре выглядит интереснее.
Пример. Большой Каньон (Бахчисарайский район).
Асфальт и дорожные знаки упрощают кадр, на мой взгляд.
Качи-Кальон.
Только горы и небо - ничего лишнего.
Природа (лес, водопад и т.д.)
Обычный в этом случае - режим «пейзаж».
Освещение не зависит от фотографа (хотя можно выбрать время съемки в зависимости от положения солнца).
Пример. Водопад Джур-Джур.
Солнце светит как бы в объектив, его притеняют деревья, при этом лес выглядит хорошо освещенным. Нормальное исключение из правил.
Батилиман, бухта Ласпи.
Освещение слева дает солнечные блики на воде.
Если снимаю людей на фоне пейзажа, перехожу в режим «портрет». В этом случае лица людей получаются лучше, природа на заднем плане и в этом случае выглядит хорошо.
Один совет из своего опыта – при съемке на улице (природе) хорошо снимать в вечерние часы, но не слишком поздно, а когда солнце начинает спускаться к горизонту
– и лица людей, и другие снимаемые объекты одновременно и хорошо освещены теплым закатным светом (все краски в кадре получаются насыщенными)
и вместе с тем люди не щурятся на яркий солнечный свет как в полдень.
Растения (цветы, кусты и т.д.) - выбираю режимы «портрет» или «макро-съемка» в зависимости от размера снимаемого объекта.
Растения лучше снимать в безветренную погоду, чтобы цветы, ветки и т.д. не раскачивались на ветру и не получались «смазанными».
Животные
Режим «портрет»
Если есть вопросы - задавайте, отвечу с удовольствием.
Последний раз редактировалось: Ann April (Ср Апр 18, 2018 21:37), всего редактировалось 1 раз
Если есть вопросы - задавайте, отвечу с удовольствием.
Огромное спасибо!
Мне сначала нужно всё описанное тщательно, для себя разжевать, а потом уж спрашивать.
Я больше двух месяцев билась над фотографированием, и понимаю, что опять стою у истоков своего начинания
Фон чаще всего белый – лист ватмана форматом А1, размер которого позволяет и поставить растение на ватман и одновременно создает задний фон.
Фиалки со светлыми и белыми цветами чаще снимаю на черном фоне (у меня – ткань, которую накидываю на лист пенопласта (размер такой же как размер ватмана), ткань лежит и на заднем и на «нижнем» фоне.
Подскажи, как далеко от фиалки находится задний фон?
И если знаешь название, то что за ткань служит чёрным фоном, или на что обратить внимание при выборе ткани? Меня твои снимки на чёрном фоне просто очаровали, до сих пор вспоминаю твои орхидеи на чёрном, там не только цветок, само фото - шедевр! _________________ Have a nice day!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах