У меня тут предложение. По школе.
Эта идея с организацией замечательная. Мне очень нравится затея со школой, я уже предвкушаю как в этом новом разделе будет интересно.
Обязательно буду участвовать, открою свою темку на выходных, когда будет время неспешно и днём сделать фото претендентов.
По школе у меня есть вот такие мысли:
1)Я считаю, что было бы полезно и удобно, если б каждый студент в первом посте выкладывал свои изначальные параметры-показатели и цели выращивания, дабы консультирующему "преподу" потом не рыскать по всей теме (а страниц, надеюсь, будет много у каждого студента) чтобы посмотреть его параметры и дать конкретный чёткий совет, подходящий именно этому человеку под именно эти конкретные условия. Под параметрами и показателями я имею ввиду:
размеры стеллажа,
какие лампы, их кол-во,
длина светового дня на начало эксперимента,
маркировка,
компонентный состав субстрата,
наличие удобрений какие имеются, их формулы,
тип полива,
температура воздуха на стеллаже
и прочее важное.
Можно было бы придумать какую-то анкету, где будет перечень этих важных вопросов, ответы на которые и будут этими самыми параметрами и чтоб эта информация была выложена в одинаковой форме на первой странице в первом сообщении студента. Тогда консультирующему человеку, будет проще давать советы, заглянув на первую страницу, где есть вся эта инфа.
Я вижу первое сообщение каждого студента примерно таким:
Целевая дата
Попунктное подробное описание условий
Фото претендентов
Картинки суперфиалок для медитации.
2) Придумать какие-то отчётные периоды, например на первое число каждого месяца (или другие периоды) выставлять свои экспериментальные розетки в своей теме, чтоб можно было подсказать что идёт не так, вписывается или нет в даты, и студент по возможности устранит ошибки. Преподу будет удобно отследить динамику, а обязанность ежемесячного показа фото на отчётную дату будет дисциплинировать студента.
Олли
Это хорошо, что ты это все написала! Мне, например, это позволило еще раз со стороны взглянуть на весь предполагаемый процесс, и плюс есть повод озвучить то, что собиралась.
Я большое количество раз обкатывала выставочное выращивание фиалок и все записывала или не записывала, делала экселевские файлы несколько лет, записывала в тетрадках... Сейчас вижу, что делала очень много работы, результаты которой впоследствии не понадобились, и собирала инфу, которая была избыточной.
Цель учебного выращивания в Школе - собрать собственный опыт, руководствуясь внешними общими рекомендациями, применительно к своим условиям, и обобщить его. Человек должен собирать свой собственный опыт, а не ориентироваться на указания, составленные без знания его условий. А преподавателю даже въехать в подробности этих условий - это уже серьезная нагрузка, я не представляю, как можно будет отслеживать и курировать такое количество мелких подробностей. _________________ https://www.facebook.com/shevchenko.tetyana
Последний раз редактировалось: пані М'ячик (Чт Дек 06, 2012 10:47), всего редактировалось 1 раз
Здравствуйте, ненормальные вы мои и любимые!
Я сегодня с утра и днём сияла и улыбалась без конца - ну, то есть это я Школе радовалась.
Я вот чё хочу сказать-то. Умное. надеюсь)))
Я категорически согласна с Олли.
Ведь предполагается (ну, мною, по крайней мере), что по этим темам и другие люди учится должны будут потом, это ведь буквально учебником могло бы работать. Вузовским, желательно.
Потому предлагаю взять нашу девочку Олли завучем, и пусть она озвучит своё руководство студентам - темы они вполне ещё могут в порядок привести. Оля очень хорошо умеет раскладывать вещи по полочкам и народ этому научит.
Потому как глядя сегодня на студенческие темы, я вообще не очень понимаю, чего народ запланировал и от чего отталкивается, от каких условий и какие у кого планы. _________________ Вагончик тронется, перрон останется...(с)
Предлагаю всё-таки по принципу ВУЗа.
1. Начитка лекций. Один раз в месяц даётся лекция по принципу Философии Выращивания. Одна лекция - один этап (например, Про правильную пересадку деток). Основы, которые общеизвестны, много раз обсуждались в разных местах, но систематизированы и изложены красивым Мячиковским языком. Всё то, что хочет сказать лектор по данной теме.
2. Далее каждый студент самостоятельно принимает решение, что именно он будет делать, прослушав данную лекцию. Сам процесс и результаты действий он выкладывает в своей теме. Если что-то непонятно, задает вопросы по ходу. Учителя консультируют и курируют темы, но инициатива исходит от студента – ведь ему интересно научиться. И, соответственно, чем больше фоток и подробного описания действий выложит студент на протяжении всего периода (что интересно для форума), а не только начала и конца эксперимента, тем лучше учителя смогут его подкорректировать, и тем ощутимее будет его результат. Т.е. студенты должны сами делать форум. (Ведь в Диет-Виолет никто никого за ручку не водил).
3. Периодически, например, раз в месяц 15-го (удобно относительно праздников) проводится контрольный срез промежуточных результатов – студенты выкладывают в своей теме «фото сегодняшнего дня». Желающие комментируют, подсказывают, советуют.
4. И только по завершению одного этапа читается лекция по следующему этапу. И т.д.
5. Студенты могут читать дополнительную литературу, пробовать разные методы выращивания, ставить опыты – это только приветствуется. Учителя могут высказать своё мнение по возникшему вопросу, но решение по всем вопросам своей темы принимает исключительно студент, и ответственность за свои фиалки несёт только он.
Вот, например, по-горячему. После лекции о симметрии розетки студент не должен спрашивать: «Какие листики мне удалить?», а должен сказать: «Я решил удалить вот этот, этот и этот. Правильно?» _________________ Не залишайся вдома сама, відкривай навстіж вікна...
Под параметрами и показателями я имею ввиду: размеры стеллажа, какие лампы, их кол-во, длина светового дня на начало эксперимента, маркировка, компонентный состав субстрата, наличие удобрений какие имеются, их формулы, тип полива, температура воздуха на стеллаже и прочее важное. Можно было бы придумать какую-то анкету
Оля, а сможешь составить анкету?
Олли писал(а):
чтоб эта информация была выложена в одинаковой форме на первой странице в первом сообщении студента. Тогда консультирующему человеку, будет проще давать советы, заглянув на первую страницу, где есть вся эта инфа.
Независимо от того, насколько глубоким будет консультирование, эта информация будет важна в первом посте студента. _________________ Не залишайся вдома сама, відкривай навстіж вікна...
Предлагаю:
Мячик - декан и лектор (вузовские учебники пишет)
Пчёлка - профессор, проверяющий самостоятельные работы.
Взрослик - зам.декана, отвечает за весь учебный процесс (у тебя это отлично получается - всё успеваешь, всё видишь)
Олли и Оля Манейчик - кураторы, руководят непосредственно студентами.
Ушастик - я буду просто так, три копейки изредка где вставить. _________________ Вагончик тронется, перрон останется...(с)
Олли и Оля Манейчик - кураторы, руководят непосредственно студентами.
Начальники, ставьте их кураторами и срочненько навешивайте обеим модерство в Школе. Для повышения авторитета и, опять же, порядка в студенческих темах больше будет.
О том, что данные девицы назначены Кураторами, всенепременно сообщить студентам, дабы боялись, уважали и слушались.))) Я не шучу. _________________ Вагончик тронется, перрон останется...(с)
Предлагаю установить чёткую дату для всех, например, 01.05.2013 (написала с потолка).
Так будет больше порядка. Розетки должны у всех идти более-менее одинаково. Как в школе.
Олли писал(а):
Мне кажется это не реальным, т.к. исходный материал у всех в разном виде, возрасте, состоянии. У кого-то практически взрослая сформировавшаяся розетка, у которой можно лишь обломить пару несимметричных листов и перевалить в 9-ку, у кого-то это недосвеченный вытянутый стартер, а у кого-то вообще детка малая.
По-любому разные будут растения и результаты.
Всё-таки лучше было бы, чтобы все студенты отобрали приблизительно одинаковый исходный материал - при желании из большой фиалки всегда можно сделать маленькую. Или своих взрослых красавиц уже не включаешь в этот эксперимент.
Иначе будет разброд и шатание. В каждой студенческой работе читать лекцию наперёд нелогично.
Т.е. кто бежит впереди паровоза - тот сам собирает свои шишки, кто идет поэтапно - собирает свои шишки вместе с нами. _________________ Не залишайся вдома сама, відкривай навстіж вікна...
Всё-таки лучше было бы, чтобы все студенты отобрали приблизительно одинаковый исходный материал
До сих пор в лекционном материале не задана исходная отправная точка для практической работы. Поэтому очень важно будет сразу написать материал про посадку деток, хотя практически это не вторая тема, а как минимум третья. Потому что энтузиазм распирает и всем хочется немедленно что-то сделать.
Я, правда, считаю, что устанавливать всем одинаковую четкую дату не обязательно, потому что скорость роста разная, скорость бутонизации, и возраст деток тоже разный у всех. Цель курса - наработать навыки выращивания применительно к своим условиям, т.е. определить, с какой скоростью и какого качества растут растения и научиться управлять этим. Ускорить или замедлить этот процесс нельзя, особенно если ты заранее не знаешь, какой длительности он у тебя вообще. А варьируется эта длительность, сами знаете, даже только бутонизация плюс-минус месяц, не говоря уже о скорости роста розеток.
Поэтому я думаю, что устанавливать четкую конечную дату пока рано.
Хотя... Как же тогда результирующая "выпускная работа"? Надо подумать. _________________ https://www.facebook.com/shevchenko.tetyana
Предлагаю:
Мячик - декан и лектор (вузовские учебники пишет)
Пчёлка - профессор, проверяющий самостоятельные работы.
Взрослик - зам.декана, отвечает за весь учебный процесс (у тебя это отлично получается - всё успеваешь, всё видишь)
Олли и Оля Манейчик - кураторы, руководят непосредственно студентами.
Ушастик - я буду просто так, три копейки изредка где вставить.
Думаю, правильнее будет:
Мячик - декан и лектор
Пчёлка, Татьяновна, himtek - доктора фиалочных наук (ученая степень), причем Пчелка, как модератор с момента основания форума - Профессор (ученое звание, присваиваемое при наличии ученой степени)
Взрослик - зам.декана
Олли и Оля Манейчик - кураторы
Ушастик - Ушастик _________________ https://www.facebook.com/shevchenko.tetyana
Со всем согласна, жду лекций, впереди паровоза бежать не буду. И пошла параметры писать свои _________________ Одна из приятнейших вещей на свете - это обмен мыслями. (с)
1.5 Заместитель декана факультета должен знать:
*конвенцию о правах ребенка;
у-у...
Цитата:
2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.15 Принимать участие в организации работ по благоустройству, закрепленной за факультетом территории и поддержанию её в должном порядке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах